+7 (495) 646-20-05


Часто задаваемые вопросы по заказу запчастей

 

Вопрос:  Я нашел зап.часть на сайте она действительно есть в наличие?

Вы видите реальные остатки и ЦЕНЫ на складе. Сделав заказ, Вы уверены что запчасти уже есть и зарезервированы за вами (на срок до 3-х дней. В случае неоплаты в указанный срок резерв снимается).

Не надо ждать сверки наличия товара на складе. Если у Вас возникли вопросы по товару или 

совместимости с моделями скутеров 

ЗВОНИТЕ НАМ  тел. +7 (495) 646 20 05


Вопрос: Почему у вас на некоторые позиции цены ниже, чем у других?

Большой опыт работы и статус крупнооптовой компании позволяет нам получить лучшие цены и условия 

поставки товара на склад в РФ. Именно крупный опт и собственный контроль качества позволяет нам 

сделать цены ниже.

 

Вопрос:  Я видел(а) зап.часть дешевле чем у вас, в чем разница?

В Китае стоимость одной и той же вещи даже на одном и том же заводе может различаться в разы. 

Например, на заводе подшипников нам показывали образцы одной и той же модели (внешне одинаковые), различавшиеся металлом и станками, на которых они обрабатывались. Один образец был существенно 

дороже, но был «условно вечный». Второй был из низкого качества металла (металл плохой, но не 

выбрасывать же его) обработан на линии из старых станков. Этот подшипник тоже работал. Но трудно и 

не долго…

Мы выбираем оптимальное. Не всегда самое дорогое (лучшее), но всегда проверенное и достаточное. 

Другие поставщики поступают по своему.


Вопрос: Как вы контролируете качество товара, которым торгуете?

Качество товара контролируется при закупке у поставщиков постоянно действующим представительством 

нашей компании в Шанхае. Для этого на постоянной основе происходит мониторинг рынка производителей и условий работы. Производители сами предоставляют информацию по качеству товара, которое одновременно влияет на цену. Нам остается только их сравнить и выбрать оптимальные варианты.

Дополнительно перед отправкой в РФ все запчасти проверяются нашим представителем в КНР совместно с 

ОТК завода-изготовителя и упаковываются в индивидуальную упаковку.

Интересный факт, на одном заводе наших поставщиков имеется прибор по спектральному анализу 

материалов, который позволяет в считанные минуты получить информацию о составе сплава, а значит и технических характеристиках изделия.

А большой опыт работы и статус крупнооптовой компании позволяет нам получить лучшие условия по 

доставке товара на склад в РФ.

 

Вопрос: Почему вы не отправляете посылки  наложенным  платежом?

Иногда при работе с почтой России создается такое впечатление, что почта работает под  девизом 

« И пусть весь мир подождет!» поэтому, мы предлагаем нашим покупателям систему работы, которая позволяет получать продукцию по низким ценам и заранее планировать свои расходы. Система предварительной оплаты заказа имеет перед наложенным платежом следующие преимущества:

1) Примерно 50-70% посылок, которые отправляются наложенным платежом не востребуются заказчиками. Отправитель при этом за свой счет оплачивает расходы по отправке "туда" и "обратно". Эти расходы обычно закладываются в цену товара или в дополнительные расходы, которые ложатся на плечи ответственных покупателей. При авансовой системе оплаты нет дополнительных расходов - нет и наценок.

2) При наложенном платеже покупатель узнает сумму к оплате при получении посылки у себя на почте. 

Зачастую сумма, которую необходимо заплатить является для него сюрпризом, причем неприятным. При авансовой системе оплаты покупатель получает счет, в котором указаны все расходы: и за товар и за 

доставку. При получении посылки ничего доплачивать не надо. Покупатель может более правильно 

спланировать свои траты.

3) При наложенном платеже почта берет за пересылку денег поставщику до 10% от суммы платежа. 

Конечно это закладывается в цену товара. Оплата квитанции в банке будет стоить максимум 3% от суммы.

 

Вопрос:  Я опасаюсь делать предоплату!

 С 2009 года компания осуществляет розничную продажу всего перечня зап.частей и экипировки. 

Мы создали он-лайн каталог запчастей на скутеры производства КНР, вложили много сил и 

времени в развитие интернет магазина. Стоит ли нам потратив на все это немалые средства обманывать Вас? Тем более при заказе через сайт Вы распечатываете квитанцию на которой 

указанны все наши реквизиты.

Для нас репутация – залог успеха.


Если вам необходима доставка то, отметьте следующие пункты:

 

111222333.png


Нажмите «оформить заказ» и вы увидите квитанцию на оплату.

 

Вопрос: Где я могу забрать заказанные зап.части?

 

Вы можете забрать зап.части по адресу, указанному на сайте в контактах (ТЦ Формула Х). Более подробная схема проезда есть на сайте.

 


Вопрос:  А если у меня возникнут вопросы по технической части?

Вы  получите любую консультацию по техническим и иным вопросам по телефону информационного отдела (495) 646-20-05.